В наше агентство обратилась компания «Home строй», которая занимается Строительством домов в Тюмени и области (строят каменные дома - из керамзитоблоков, пенобетона, газобетона,
кирпича и т.д.).

Задача — получить дешевые заявки в большом количестве
из Яндекса и Facebook / Instagram.

Для решения задачи мы сделали продающий квиз-сайт, распространяя рекламу через рекламную сеть «Яндекса», Facebook и Instagram.
Результаты
Задача
Рекламная сеть Яндекса
  • Бюджет: 20475 ₽
  • Количество заявок: 91
  • Средняя стоимость заявки: 225 ₽
Facebook/Instagram
  • Бюджет: 11011 ₽
  • Количество заявок: 82
  • Средняя стоимость заявки: 134 ₽
    В наше агентство обратилась компания
    «Home строй», которая занимается
    Строительством домов в Тюмени
    и области (строят каменные дома -
    из керамзитоблоков, пенобетона,
    газобетона, кирпича и т.д.).

    Задача — получить дешевые заявки
    в большом количестве из Яндекса
    и Facebook / Instagram.

    Для решения задачи мы сделали
    продающий квиз-сайт, распространяя
    рекламу через рекламную сеть
    «Яндекса», Facebook и Instagram.
    Сайт
    В наше агентство обратилась компания «Home строй», которая занимается Строительством домов в Тюмени и области (строят каменные дома - из керамзитоблоков, пенобетона, газобетона,
    кирпича и т.д.).

    Задача — получить дешевые заявки в большом количестве
    из Яндекса и Facebook / Instagram.

    Для решения задачи мы сделали продающий квиз-сайт, распространяя рекламу через рекламную сеть «Яндекса», Facebook и Instagram.
    В наше агентство обратилась компания
    «Home строй», которая занимается
    Строительством домов в Тюмени
    и области (строят каменные дома -
    из керамзитоблоков, пенобетона,
    газобетона, кирпича и т.д.).

    Задача — получить дешевые заявки
    в большом количестве из Яндекса
    и Facebook / Instagram.

    Для решения задачи мы сделали
    продающий квиз-сайт, распространяя
    рекламу через рекламную сеть
    «Яндекса», Facebook и Instagram.
    Концепция оформления
    Лифлет
    Задача
    Предложить вариант макетов лифлета и баннеров, которые в сравнении с существующими рекламными материалами:

    • несут больше полезной информации
    • выглядят более презентабельно
    • презентуют продукт-локомотив - коттедж 85м2
    Концепция оформления
    Лифлет
    Мы полностью перерисовали дизайн обеих сторон. Теперь, взяв в руки раздаточный материал, людям
    не нужно даже разворачивать его, чтобы понять
    какой продукт компания презентует и какие у него преимущества.
    Концепция
    При разработке мы руководствовались принципами «конверсионного слоя», используемого в маркетинге для более вероятной конвертации просмотров
    в целевое действие, например - звонок
    или посещение сайта.дж 85м2
    Баннеры
    Задача
    Предложить вариант макетов лифлета и баннеров, которые в сравнении с существующими рекламными материалами:

    • несут больше полезной информации
    • выглядят более презентабельно
    • презентуют продукт-локомотив - коттедж 85м2
    Концепция оформления
    Концепция
    При разработке мы руководствовались принципами «конверсионного слоя», используемого в маркетинге для более вероятной конвертации просмотров
    в целевое действие, например - звонок
    или посещение сайта.
    Баннеры
    Задача
    Предложить вариант макетов лифлета и баннеров, которые в сравнении с существующими рекламными материалами:

    • несут больше полезной информации
    • выглядят более презентабельно
    • презентуют продукт-локомотив - коттедж 85м2
    Концепция оформления
    Концепция
    При разработке мы руководствовались принципами «конверсионного слоя», используемого в маркетинге для более вероятной конвертации просмотров
    в целевое действие, например - звонок
    или посещение сайта.
    Instagram
    При оформлении профиля мы ориентировались
    на пожелания заказчика - использовать в качестве референса Instagram аккаунт @brusnika.company.
    Для этих целей мы также использовали аккаунты
    других федеральных застройщиков.
    Концепция оформления
    Задача концепции:
    Вывести компанию застройщика в медийное пространство, чтобы привлечь лояльную аудиторию: покупателей загородной недвижемости, а также предпринимателей и инвесторов.
    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Мы онлайн:
    8 995 772 69 89
    tofusav@yandex.ru
    Оставьте заявку и менеджер
    Катя свяжется с вами
    в ближайшее время
    Made on
    Tilda